Крушение Ан-148 в Подмосковье, 27 апр 2018, 22:05

МАК назвал имя обвинившего «Саратовские авиалинии» в убийстве людей

Читать в полной версии

Компанию «Саратовские авиалинии» в убийстве 71 человека, которые погибли при крушении Ан-148, обвинил вице-президент профсоюза летного состава России Олег Буленков, который не имел права давать комментарии от имени Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе комитета.

«Авиакомпания обращалась по этому вопросу в МАК, и им был направлен официальный ответ о том, что человек, на которого они ссылаются, не является сотрудником МАКа», — сказали в пресс-службе.

В комитете добавили, что указали имя вице-президента профсоюза летного состава гражданской авиации в письменном ответе «Саратовским авиалиниям». В нем также указывается, что «МАК не давал полномочий этому человеку давать какие-либо комментарии от лица комитета». В пресс-службе авиакомпании агентству подтвердили, что «в заявлении фигурировала фамилия Буленков».

Вице-президент профсоюза летного состава России Олег Буленков отказался прокомментировать РБК заявление МАКа.

В пятницу, 27 апреля, компания «Саратовские авиалинии» заявила о клевете со стороны Межгосударственного авиационного комитета и направила обращение в прокуратуру. В заявлении авиаперевозчика говорилось, что сотрудник МАКа, который проводил проверку компании, при общении с ее сотрудниками обвинил их в «убийстве 71 человека». Он не предоставил документов, однако, как отмечали в «Саратовских авиалиниях», его принадлежность к ведомству подтвердили в МАКе.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Катастрофа Ан-148 «Саратовских авиалиний» произошла 11 февраля в Подмосковье. Погибли 65 пассажиров и шесть членов экипажа. По версии МАКа, причиной крушения стало обледенение приемников полного давления, которое исказило показания датчиков скорости. В связи с этим пилоты предприняли ряд ошибочных действий, которые привели к авиакатастрофе.

Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом