Битва за Telegram, 02 мая 2018, 09:51

Сайт Росприроднадзора возобновил работу после хакерской атаки

Читать в полной версии

Сайт Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) возобновил работу после взлома.

Как сообщалось во вторник, 1 мая, портал Росприроднадзора был взломан хакерами. При входе на главную страницу вместо нее была показана карикатура на попытки российских властей заблокировать мессенджер Telegram. Кроме того, на общем фоне играла музыка из мультфильма «Фиксики». Также были взломаны региональные сайты ведомства.

Так, при попытке открыть портал управления Росприроднадзора по Московской области появлялась пустая страница, где было написано hacked («взломано») во вкладке сайта. На данный момент сайт также возобновил работу.

В пресс-службе Росприроднадзора сказали РБК, что пока не ясно, кто именно совершил кибератаку. По словам собеседника РБК, это станет известно в четверг, 3 мая.

С 16 апреля Роскомнадзор осуществляет блокировку мессенджера Telegram. Заблокировать его постановил суд, после того как создатель этой программы Павел Дуров отказался выдать ключи шифрования от переписки пользователей. В попытке закрыть доступ к мессенджеру Роскомнадзор заблокировал IP-адреса хостинг-провайдеров Google и Amazon, что привело к многочисленным сбоям в работе сервисов и сайтов. В результате обе эти компании запретили разработчикам использовать свои домены, чтобы обойти блокировку. Однако такое решение не повлияло на возможность получить доступ к Telegram.  

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников