Общество, 04 мая 2018, 00:36

Мужчину насмерть зажало между электричкой и платформой в Москве

Читать в полной версии

Мужчина погиб на железнодорожной станции Яуза Ярославского направления Московской железной дороги, его зажало между электричкой и платформой. Об этом сообщает пресс-служба Московской железной дороги (МЖД).

«На платформе Яуза человек оказался зажат между пригородным поездом №6114 Софрино — Москва и платформой. Прибывшие на место спасатели завершили работу, после чего в 21:29 мск поезд продолжил движение по маршруту», — говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что для безопасного пересечения железной дороги на станции Яуза есть пешеходный мост. Железнодорожники оперативно организовали движение других поездов на участке вариантным графиком по соседнему пути, что позволило не останавливать движение, уточнили в МЖД.

В пресс-службе также сообщили, что из-за инцидента несколько пригородных поездов Ярославского направления в сторону области следовали с увеличенным интервалом.

Представитель Московского межрегионального управления на транспорте Следственного комитета России Елена Марковская заявила, что по факту произошедшего организована доследственная проверка. «По предварительным данным, сегодня примерно в 20:07 мск мужчина 1969 года рождения при переходе железнодорожных путей в непредназначенном для этого месте травмирован проходящим электропоездом сообщением Москва — Софрино», — рассказала она.

По ее словам, машинист электрички подавал звуковые сигналы и применил экстренное торможение, однако в виду малого расстояния наезд предотвратить не удалось.

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
США усиливают санкции против китайского бизнеса с Россией. Где выход
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года