Технологии и медиа, 04 мая 2018, 10:01

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале упала на 32%

Читать в полной версии

Чистая прибыль интернет-холдинга Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2018 года снизилась на 32,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2,4 млрд руб., говорится в материалах компании. В последний раз этот показатель снижался в третьем квартале 2017 года — тогда чистая прибыль холдинга уменьшилась на 0,5%, до 2,9 млрд руб.

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты Mail.Ru Group, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка Mail.Ru Group за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Социальная сеть «ВКонтакте», принадлежащая холдингу, продолжила рост: ее выручка увеличилась на 60,3% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года и составила 4,2 млрд руб.​

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
30 дней цифрового детокса: как защитить от технологий свой уязвимый мозг
Pro
Как долгая карьера на одном месте работает против вас
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто