Политика, 07 мая 2018, 09:42

WSJ узнала о планах США опубликовать «российскую рекламу» из Facebook

Читать в полной версии

Комитет по разведке палаты представителей американского сената намерен опубликовать 3 тыс. рекламных объявлений из Facebook, которые, по данным сенаторов-демократов, использовались российскими организациями для вмешательства в выборы президента США. Об этом со ссылкой на осведомленные источники сообщает Wall Street Journal.

Законодатели утверждают, что объявления оплачены организацией «Агентство интернет-исследований» и применялись для манипуляции избирателями и, в частности, дискредитации демократов.

Сенаторы намерены показать сами баннеры и продемонстрировать данные из кеша о том, на какую аудиторию была направлена эта реклама и сколько пользователей ее увидели.

По данным источников, информация может быть обнародована уже на текущей неделе. Сейчас идет обсуждение этого вопроса с администрацией соцсети.

В начале апреля основатель Facebook Марк Цукерберг направил в комитет палаты представителей США по энергетике и торговле свои показания по вопросу использования информации пользователей. Он, в частности, заявил, что соцсеть «была слишком медлительна, чтобы заметить российское вмешательство в выборы и ответить на него». Он добавил, что ведется совместная работа с американским правительством для выяснения масштабов влияния.

В апреле посол по особым поручениям МИД России, ​спецпредставитель президента по вопросам международного сотрудничества в области информационной безопасности Андрей Крутских заявил, что ​Москва не будет давать Соединенным Штатам «односторонние гарантии» относительно невмешательства в выборы. «Никаких односторонних заявлений и заверений мы делать не будем и тем более не намереваемся признавать свою вину за некие инциденты, к которым якобы причастна Россия», — сказал он.

Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание