Общество, 07 мая 2018, 15:56

Мантуров назвал примерную стоимость автомобилей проекта «Кортеж»

Читать в полной версии

Стоимость серийных автомобилей проекта «Кортеж» составит более 10 млн руб., рассказал глава Министерства торговли и промышленности Денис Мантуров, сообщает корреспондент РБК.

По словам главы Минпромторга, цена автомобилей точно будет выше 10 млн руб., а по своим параметрам они относятся к «самой премиальной категории».

«Он точно будет дешевле, как минимум, на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», — добавил Мантуров.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Телеканал РБК

Ранее глава Минпроторга сообщил, что коммерческие заказы на автомобили проекта «Кортеж» откроются в конце августа — начале сентября. Он подчеркнул, что ограничений на заказы не будет, а их закупки для чиновников будут зависеть от бюджета.

В январе Мантуров рассказал, что цена автомобилей из проекта «Кортеж» в минимальной комплектации в рознице составит около 6–7 млн руб. Он отметил, что в 2018 году планируется поставить более 70 автомобилей.

Новый лимузин проекта «Кортеж» был впервые использован на инаугурации президента Владимира Путина 7 мая. Длина автомобиля составила 6,62 м, ширина — 2 м, высота — 1,695 м. Весит машина около 6,5 т. «Кортеж» использует 4,4-литровый двигатель V8 мощностью в 598 л.с., на нем установлена автоматическая коробка передач.

ФГУП «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» запустило проект «Кортеж» в феврале 2014 года.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Доллар вернется к ₽121». Почему падает рубль и что будет с инфляцией
Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
На какой препарат теперь делает ставку производитель оземпика
Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
«В постоянном поиске». Как импортеры решают проблемы с платежами за рубеж
Pro
«Успех надо тиражировать». Мифы, которые погубили известные компании