Технологии и медиа, 08 мая 2018, 08:30

Минобороны Британии начало разработку системы спутниковой навигации

Читать в полной версии

Британское оборонное ведомство начало разработку собственной системы спутниковой навигации. Об этом газете The Telegraph сообщил министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон.

«Наши блестящие ученые и военные эксперты начали работу по определению возможностей развития собственной спутниковой системы», — заявил министр. По словам Уильямсона, Британия готова сотрудничать с другими странами, имеющими собственные навигационные системы — Японией, Южной Кореей и Австралией. Как уточнил источник газеты в британском парламенте, стоимость проекта составляет £3 млрд.

Уильямсон добавил, что сейчас Лондон ведет переговоры с Европейской комиссией, чтобы Британия осталась подключена к европейской навигационной системе Galileo.

В конце марта стало известно, что после Brexit [выход Великобритании из ЕС] британские компании будут вынуждены покинуть проект Galileo. Об этом сообщала газета The Financial Times. Издание отмечало, что ЕС не хочет, чтобы конфиденциальная информация о военных аспектах Galileo передавалась британцам после Brexit, которые могут «скомпрометировать» навигационную систему. В ответ премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила, что возможность Лондона участвовать в проекте «отвечает интересам ЕС». Гендиректор компании Airbus Том Эндерс призвал Британию и Еврокомиссию «срочно найти решение проблемы для безопасности всего региона».

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Закон о госзакупках переписан: как работать поставщикам с 2025 года
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам