Общество, 10 мая 2018, 10:30

Ликсутов заявил об отсутствии планов расширять зону платной парковки

Читать в полной версии

Столичные власти сейчас не планируют повышать стоимость парковки в Москве, а также включить в зону платной парковки Новую Москву. Об этом заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал в интервью телеканалу РБК. «Пока каких-то изменений с точки зрения платности не планируется», — сказал он.

Ликсутов пояснил, что появление платных парковок в Новой Москве будет зависеть от ситуации. «Это будет зависеть от того, что если платная парковка, когда местным жителям негде будет ставить машину, исходя из того, что рядом есть какой-то большущий огромный торговый центр, где, например, заполняются парковочные места, которые нужны жителям, у которых нет никакой парковки ни во дворе, нет ни капитальной парковки, нет ни гаража», — пояснил Ликсутов. Он добавил, что пока такой необходимости нет. Заместитель мэра Москвы рассказал, что 100% средств, полученных от платных парковок, идут на благоустройство столицы. «Все до копейки средства, которые вы, как автомобилист, если оплатили за парковку, все деньги с этого процента входят на благоустройство города», — сказал Ликсутов.

В начале марта газета «Ведомости» со ссылкой на оперативные итоги исполнения бюджета Москвы сообщала, что в 2017 году столичные власти заработали на платных парковках 5,3 млрд руб., что на 21% больше, чем в 2016 году. Тогда доход от платы за парковку составил 4,37 млрд руб.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут