Технологии и медиа, 12 мая 2018, 09:40

В воздух поднялся второй лайнер МС-21

Читать в полной версии

В воздух поднялся второй летный образец опытного пассажирского самолета МС-21-300, говорится в пресс-релизе Министерства промышленности и торговли, который есть у РБК.

Продолжительность полета составила 1 час 7 минут, он проходил на высоте до 3000 м при скорости до 400 км/ч. Во время полета проверялась устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, а также работоспособность бортового оборудования. При постройке второй машины МС-21-300 были учтены результаты испытаний первого образца.

На Иркутском авиазаводе, входящем в корпорацию «Иркут», идет постройка еще трех опытных машин, ведется подготовка к серийному производству лайнера.

Первый самолет MC-21 прошел испытания ровно год назад, в мае 2017 года. Испытания проходили в течение 30 минут на высоте 1000 м при скорости 300 км/ч. Первый полет МС-21 прошел в ноябре того же года в районе подмосковного Жуковского, он длился более трех часов.

Второй летный образец опытного пассажирского самолета МС-21-300   (Фото: Министерство промышленности и торговли России)

МС-21-300 — пассажирский самолет нового поколения. Он способен перевозить 211 пассажиров. Лайнер создан ПАО «Корпорация «Иркут» при участии ОАО «Опытно-конструкторское бюро им. А.С.​Яковлева» (входят в состав ОАК). В конце апреля 2018 года ОАК и авиакомпания «ИрАэро» (базируется в Иркутске) заключили контракт на поставку первого серийного МС-21. К 2020 году планируется выпустить 10 самолетов, к 2023-му — 35. На 2025–2026-е годы назначен выход на максимальный объем производства.  

Pro
Шопинг-стримы в Китае удивляют оборотами. Какие шансы у них в России
Pro
«Никто. Ничего. Не читает». Работающие способы делегировать любую задачу
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Эти 3 типа поведения лишают шанса на успех. Проверьте, не о вас ли это
Pro
Почему взрослые по всему миру глупеют — The Economist
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Карьера после 40: как собрать свой экспертный портфель и уйти из найма