Бизнес, 15 мая 2018, 14:04

Эксперт назвал заметным вклад политагитации в рост рынка ТВ-рекламы

Читать в полной версии

Рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил первый замдиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев на конференции Industry Outlook, передает корреспондент РБК.

Согласно расчетам РБК, общие затраты на телерекламу составили около 45 млрд руб.

Заметный вклад, по словам Коптева, внесла политическая реклама на телевидении. Ее доля в общем объеме роста рынка составила 1,2% (около 400 млн руб.). Такой результат, отметил Коптев, оказался выше ожидаемого.

Основная политическая реклама в начале года была связана с выборами главы государства, в которых участвовали восемь кандидатов. По данным ЦИК, больше всего денег на агитацию на ТВ и радио потратил лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 243 млн руб. Штаб победившего на выборах Владимира Путина заплатил 159 млн руб., Бориса Титова — 118,3 млн руб.

Расходы Ксении Собчак на телевизионную и радиорекламу составили 32,4 млн руб., Григория Явлинского — 9,5 млн руб., Павла Грудинина — 3,8 млн руб. Сергей Бабурин и Максим Сурайкин денег на агитацию на радио и телевидении не тратили.
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте