Бизнес, 15 мая 2018, 14:04

Эксперт назвал заметным вклад политагитации в рост рынка ТВ-рекламы

Читать в полной версии

Рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил первый замдиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев на конференции Industry Outlook, передает корреспондент РБК.

Согласно расчетам РБК, общие затраты на телерекламу составили около 45 млрд руб.

Заметный вклад, по словам Коптева, внесла политическая реклама на телевидении. Ее доля в общем объеме роста рынка составила 1,2% (около 400 млн руб.). Такой результат, отметил Коптев, оказался выше ожидаемого.

Основная политическая реклама в начале года была связана с выборами главы государства, в которых участвовали восемь кандидатов. По данным ЦИК, больше всего денег на агитацию на ТВ и радио потратил лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 243 млн руб. Штаб победившего на выборах Владимира Путина заплатил 159 млн руб., Бориса Титова — 118,3 млн руб.

Расходы Ксении Собчак на телевизионную и радиорекламу составили 32,4 млн руб., Григория Явлинского — 9,5 млн руб., Павла Грудинина — 3,8 млн руб. Сергей Бабурин и Максим Сурайкин денег на агитацию на радио и телевидении не тратили.
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников