Бизнес, 15 мая 2018, 14:04

Эксперт назвал заметным вклад политагитации в рост рынка ТВ-рекламы

Читать в полной версии

Рынок телевизионной рекламы в первом квартале 2018 года вырос на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщил первый замдиректора Национального рекламного альянса Сергей Коптев на конференции Industry Outlook, передает корреспондент РБК.

Согласно расчетам РБК, общие затраты на телерекламу составили около 45 млрд руб.

Заметный вклад, по словам Коптева, внесла политическая реклама на телевидении. Ее доля в общем объеме роста рынка составила 1,2% (около 400 млн руб.). Такой результат, отметил Коптев, оказался выше ожидаемого.

Основная политическая реклама в начале года была связана с выборами главы государства, в которых участвовали восемь кандидатов. По данным ЦИК, больше всего денег на агитацию на ТВ и радио потратил лидер ЛДПР Владимир Жириновский — 243 млн руб. Штаб победившего на выборах Владимира Путина заплатил 159 млн руб., Бориса Титова — 118,3 млн руб.

Расходы Ксении Собчак на телевизионную и радиорекламу составили 32,4 млн руб., Григория Явлинского — 9,5 млн руб., Павла Грудинина — 3,8 млн руб. Сергей Бабурин и Максим Сурайкин денег на агитацию на радио и телевидении не тратили.
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Привычка к счастью: 4 способа заметить хорошее в своей жизни
Pro
Дубай еще не все: станут ли коммерческие лоты клондайком для инвесторов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством