Технологии и медиа, 15 мая 2018, 18:01

Роскомнадзор спросил Facebook об утечке данных 3 млн пользователей

Читать в полной версии

Роскомнадзор направил запрос в социальную сеть Facebook в связи с появлением информации в издании New Scientist об утечке данных 3 млн пользователей. Об этом рассказали в пресс-службе российского ведомства, передает ТАСС.

«Роскомнадзор направил в Facebook запрос с целью уточнить, был ли допущен допуск неограниченного круга лиц к персональным данным российских пользователей социальной сети», — сказали в Роскомнадзоре.

Как написало издание, данные были собраны с помощью приложения Кембриджского университета myPersonality, которое было запущено в 2007 году и предлагало пройти психологические тесты. Некоторые пользователи соглашались делиться своими личными данными, в результате чего в течение четырех лет их персональная информация хранились в свободном доступе. Таким образом, была создана одна из крупнейших баз данных в области социальных наук, отмечет New Scientist.

Этот массив данных был размещен на сайте, который не был защищен надлежащим образом, и в течение четырех лет любой желающий мог получить к нему доступ с помощью онлайн-пароля. Он выдавался в течение меньше одной минуты.

Получившая известность из-за масштабной утечки данных пользователей Facebook компания Cambridge Analytica в 2013 году просила команду приложения myPersonality дать ей доступ к данным, но ей было отказано «из-за политических амбиций». Ранее Facebook приостановил работу около 200 приложений, которые имели доступ к данным пользователей после того, как стало известно, что Cambridge Analytica получила сведения о более 50 млн пользователей социальной сети.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Почему мишенью кибератак в России все чаще становятся небольшие компании
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера