Политика, 15 мая 2018, 23:30

Госдеп США прокомментировал задержание журналиста «РИА Новости Украина»

Читать в полной версии

США «очень серьезно» воспринимают ситуацию с допросами и обысками российских журналистов на Украине, заявила на брифинге представитель Госдепартамента Хизер Нойерт, подчеркнув, что подобные действия должны проводиться с соблюдением закона.

«Задержания журналистов и обыски в СМИ должны быть проведены с соблюдением закона, что включает и соблюдение международного законодательства о правах человека. Мы относимся к таким действиям серьезно <...> Мы понимаем, что Украина, как и многие другие страны, обеспокоена активной пропагандой <...> Мы понимаем обеспокоенность Украины, но все же это очень серьезные действия, которые должны соответствовать закону», — заявила Нойерт.

Во вторник, 15 мая, в Киеве был задержан руководитель портала «РИА Новости Украина» Кирилл Вышинский. Служба безопасности Украины объявила ему о подозрении в госизмене. В ведомстве утверждают, что сети подконтрольных России медиаструктур ​«использовались страной-агрессором в рамках гибридной информационной войны против Украины». Дома у Вышинского, а также в офисах агентства в Киеве прошли обыски. Также сотрудники спецслужб провели обыск дома у руководителя представительства агентства «РИА Новости» на Украине, россиянина Андрея Бородина. По его словам, следственные действия длились 11 часов.

Российский МИД назвал действия Украины произволом. Посольство России направило в МИД Украины ноту протеста.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Инспектор ФНС вызвал вас на встречу и просит доплатить налоги. Что делать
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис