Политика, 16 мая 2018, 02:48

Посольство ответило на критику Госдепа после открытия Крымского моста

Читать в полной версии

Россия ни у кого не будет спрашивать разрешения на возведение инфраструктурных объектов в своих регионах, заявили в российском посольстве в США, комментируя недовольство Государственного департамента из-за открытия Крымского моста.

«Сегодня состоялось торжественное открытие президентом России Владимиром Путиным первой очереди Крымского моста. Вашингтон предсказуемо недоволен. Но Крым — Россия», — говорится в сообщении дипмиссии в Facebook.

Кроме того, в посольстве подчеркнули, что «разрешения на строительство транспортной инфраструктуры в интересах жителей российских регионов ни у кого спрашивать не будем».​

Открытие Крымского моста, который связывает полуостров с материковой частью России, произошло 15 мая. В церемонии открытия принимал участие президент России Владимир Путин. Глава государства прокатился за рулем «КамАЗа» по автодорожной части моста.

Официальный представитель Госдепа Хизер Нойерт заявила на брифинге, что власти США осуждают открытие Крымского моста, «которое было сделано без разрешения правительства Украины». «Крым является частью Украины. Строительство Россией моста служит напоминанием о продолжающейся готовности России нарушать международное право», — сказала дипломат. ​Она также отметила, что мост «представляет собой не только попытку Москвы укрепить незаконный захват и оккупацию Крыма», но и препятствует судоходству через Керченский пролив.​

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
«В крипте нет спасения». Почему биткоин «упал как камень»
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства