Общество, 20 мая 2018, 23:08

Участник нападения на церковь в Грозном оказался студентом колледжа

Читать в полной версии

Одним из напавших на храм Архангела Михаила в Грозном оказался выходец из Ингушетии, который ранее не попадал в поле зрения правоохранительных органов. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Малгобек.

Там отметили, что среди боевиков оказался житель Малгобека, который учился на очном отделении медицинского колледжа в Грозном. В администрации подчеркнули, что ранее он не попадал в поле зрения правоохранителей.

В пресс-службе считают, что «бесчеловечная и циничная вылазка террористов была направлена на то, чтобы нарушить межрелигиозный мир и согласие в регионе». «Выражаем искренние соболезнования родным погибших и скорейшего выздоровления раненным», — добавили в администрации.

Нападение на церковь Михаила Архангела в Грозном произошло 19 мая. Боевики намеревались ворваться в храм, они ломали окна и двери, однако находящиеся в храме люди смогли забаррикадироваться. По информации Следственного комитета, нападавших было четверо. ​В результате спецоперации все они были убиты на месте происшествия. Кроме того, при нападении погиб один прихожанин, а также двое полицейских. Еще один человек получил ранение, им оказался завотделением детской хирургии и урологии Гудермесской центральной районной больницы республики Федор Напольников.​ Запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство» (ИГ) взяла на себя ответственность за нападение.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая
Pro
Ищите прибыль в нишах: какие продукты станут востребованными в 2025 году
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена