Политика, 21 мая 2018, 18:17

Журналист Красовский решил выдвинуться в мэры Москвы

Читать в полной версии

Журналист Антон Красовский заявил о намерении выдвинуть свою кандидатуру на должность мэра Москвы. Об этом он заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

«Я хочу выдвигаться как некая альтернатива всему этому, что сейчас происходит в этой стране и в этом городе», — сказал он, отметив, что уверен в том, что его не зарегистрируют в качестве кандидата.

Решение о выдвижении Красовский принял утром 21 мая, сообщил он РБК. Идти на выборы он собирается самовыдвиженцем. «Я ни в какой партии не состою и ни в какую партию цинично ради выборов вступать не собираюсь. Никакая партия меня никогда не поддерживала, и я никакую партию никогда не поддерживал. Конечно, [пойду] самовыдвиженцем», — пояснил Красовский. Он также отметил, что не советовался ни с кем из оппозиционеров, которые заявили о желании участвовать в выборах. «С некоторыми людьми в [предвыборном] штабе говорил, со спонсорами не говорил», — добавил он.

Красовский работал в штабе кандидата в президенты России Ксении Собчак, однако незадолго до голосования он ушел из штаба. На прошлых президентских выборах в 2012 году Красовский возглавлял штаб Михаила Прохорова. Также он является руководителем общественной организации «СПИД-Центр».

Выборы мэра Москвы пройдут 9 сентября. О своем намерении участвовать в них ранее заявили председатель московского регионального отделения партии «Яблоко» Сергей Митрохин, экс-депутат Госдумы от «Справедливой России» Дмитрий Гудков, ​муниципальный депутат округа Красносельский Илья Яшин. КПРФ собирается выдвинуть бывшего депутата Мосгордумы Вадима Кумина. Также о планах баллотироваться на пост градоначальника ранее заявлял нынешний мэр Сергей Собянин.

Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Подмена желаний: как ставить цели, ведущие к настоящему счастью
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание