«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»
Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.
«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.
«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.
В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».
В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.
Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».