Бизнес, 21 мая 2018, 22:57

«Яндекс» и Сбербанк запустили бета-версию «российского Amazon»

Читать в полной версии

Сбербанк и компания «Яндекс» запустили бета-версию интернет-магазина «Беру». Об этом говорится в сообщении «Яндекса», поступившем в РБК.

«Бета-версия доступна сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка во всех регионах страны, а также для желающих протестировать новый сервис», — отметили в компании. Для всех пользователей сервисы будут доступны после официального запуска, который запланирован на осень 2018 года, говорится в релизе.

«Сейчас тестовая версия маркетплейса «Беру» уже доступна для ограниченной аудитории пользователей. Мы хотим получить максимальную обратную связь именно в процессе работы над продуктом, чтобы сделать лучший сервис для онлайн-покупок», — приводятся в сообщении слова генерального директора «Яндекс.Маркета» Максима Гришакова.

В компании отметили, что в период тестирования на «Беру» будут доступны несколько категорий, включая электронику, бытовую технику, товары для животных, дома и дачи, а также товары для детей. «Всего около 25 тыс. товарных позиций. Постепенно ассортимент будет расширяться — за ближайшие несколько лет он должен увеличиться до миллиона товарных позиций», — отметили в «Яндекс.Маркете».

В пресс-службе компании сообщили ТАСС, что оборот «Беру» в течение пяти лет достигнет 500 млрд руб. Сервис будет доступен на сайте маркетплейса, а также через приложения для устройств с операционными системами Android и iOS.

Сбербанк и «Яндекс» заявили о планах создать совместный маркетплейс в августе 2017 года. Тогда этот проект оценивался в 60 млрд руб. При этом Сбербанк вложил в проект 30 млрд руб. через покупку акций «Яндекс.Маркета».​

Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Синдром Балды. Компании в России ищут сотрудников, которых нет в природе
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Какие нюансы налоговой амнистии за дробление бизнеса никто не обсуждает
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году