Технологии и медиа, 23 мая 2018, 05:33

Правительство Канады потратило более $24 млн на рекламу в соцсетях

Читать в полной версии

Правительство Канады потратило за последние 2,5 года более $24 млн на публикации, видеозаписи и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет издание Globe and Mail.

По данным газеты, власти Канады потратили $24,4 в период с января 2016 года по март 2018 года. Из этой суммы больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada (более $9,2 млн). В свою очередь департамент иммиграции потратил более $2 млн на сообщения, разъясняющие требования для получения визы и стимуляцию экономической миграции.

Сведения о расходах, представленные палатой общин в начале мая, включают в себя разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Издание отмечает, что представленные данные демонстрируют растущую зависимость правительства от социальных сетей, принадлежащих компании Facebook.

Также газета приводит данные федерального управления по закупкам, согласно которым правительство за 2016–2017 годы потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу, что произошло впервые.

Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их
Pro
Чем запомнился год председательства России в БРИКС
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Работа без роли: зачем и как внедрять систему «плавающих» должностей
Pro
Техника уточнения: как применять в работе этот метод жестких переговоров
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе