Технологии и медиа, 23 мая 2018, 05:33

Правительство Канады потратило более $24 млн на рекламу в соцсетях

Читать в полной версии

Правительство Канады потратило за последние 2,5 года более $24 млн на публикации, видеозаписи и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет издание Globe and Mail.

По данным газеты, власти Канады потратили $24,4 в период с января 2016 года по март 2018 года. Из этой суммы больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada (более $9,2 млн). В свою очередь департамент иммиграции потратил более $2 млн на сообщения, разъясняющие требования для получения визы и стимуляцию экономической миграции.

Сведения о расходах, представленные палатой общин в начале мая, включают в себя разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Издание отмечает, что представленные данные демонстрируют растущую зависимость правительства от социальных сетей, принадлежащих компании Facebook.

Также газета приводит данные федерального управления по закупкам, согласно которым правительство за 2016–2017 годы потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу, что произошло впервые.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Эпоха человекоподобных роботов ближе, чем кажется. Вот доказательства
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой