Технологии и медиа, 23 мая 2018, 05:33

Правительство Канады потратило более $24 млн на рекламу в соцсетях

Читать в полной версии

Правительство Канады потратило за последние 2,5 года более $24 млн на публикации, видеозаписи и рекламные кампании в социальных сетях Facebook и Instagram. Об этом пишет издание Globe and Mail.

По данным газеты, власти Канады потратили $24,4 в период с января 2016 года по март 2018 года. Из этой суммы больше всех потратила правительственная туристическая корпорация Destination Canada (более $9,2 млн). В свою очередь департамент иммиграции потратил более $2 млн на сообщения, разъясняющие требования для получения визы и стимуляцию экономической миграции.

Сведения о расходах, представленные палатой общин в начале мая, включают в себя разбивку трат по каждому правительственному департаменту и агентству. Издание отмечает, что представленные данные демонстрируют растущую зависимость правительства от социальных сетей, принадлежащих компании Facebook.

Также газета приводит данные федерального управления по закупкам, согласно которым правительство за 2016–2017 годы потратило на рекламу в соцсетях больше, чем на телевизионную рекламу, что произошло впервые.

Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию