Общество, 24 мая 2018, 16:08

Россияне назвали просмотр телевизора наиболее приятным занятием

Читать в полной версии

Наибольшее удовольствие россиянам доставляет просмотр телевизора — так ответили 34% участников опроса «Левада-центра». Результаты исследования опубликованы на сайте аналитического центра.

Также радость респондентам приносит получение хороших денег (26%) и время, проведенное с детьми (24%). Кроме того, участники опроса любят вкусно поесть (24%), заниматься садом, огородом (23%), проводить время с любимым человеком, готовить и путешествовать (по 22%).

При этом отмечается, что интерес к просмотру телевизора более характерен для респондентов старше 50 лет. Они также выбирали как наиболее желанный вариант досуга работу в огороде или саду, чтение книг и прогулки в лесу.

Для молодых людей основные источники радости — это прослушивание музыки (39%), путешествия (38%) и секс (24%). Россияне средних лет (от 30 до 49 лет) особенно ценят время, проведенное с детьми и получение хороших денег (35%).

Помимо возраста на выбор досуга влияет и место проживания россиян. Так, те, кто живут в крупных городах, предпочитают тратить деньги, выпивать с компанией и путешествовать, в то время как жители сельской местности находят удовольствие в ведении домашнего хозяйства.

Также отмечается, что женщины больше любят смотреть телевизор, чем мужчины. Их радости чаще ограничены семьей и домом, тогда как мужчины отдают предпочтения занятиям вне дома.

Образованность людей также является решающим фактором в выборе досуга россиян. Чем более образованный респондент, тем меньше удовольствия он получает ​от просмотра телевизора, и, напротив, больше — от времени, проведенного с семьей и детьми, путешествий, чтения и музыки.

Опрос был проведен 20–24 апреля среди 1500 человек старше 18 лет.

Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Чудо Сингапура. Как за полвека сделать страну одной из богатейших в мире