Крушение малайзийского Boеing: итоги расследования, 25 мая 2018, 15:01

ЕС и НАТО призвали Россию взять ответственность за крушение MH17

Читать в полной версии

Власти Европейского союза и руководство Североатлантического альянса (НАТО) призвали Россию взять на себя ответственность за крушение в 2014 году пассажирского самолета авиакомпании Malaysia Airlines, следовавшего рейсом MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур.

«Я призываю Россию признать ответственность и полностью сотрудничать со следствием в рамках всех инициатив по установлению виновных в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН 2166», — приводит слова генсека альянса Йенса Столтенберга пресс-служба НАТО.

С тем же призывом в адрес России выступила глава европейской дипломатии Федерика Могерини. «Европейский союз призывает Российскую Федерацию признать ответственность и в полном объеме сотрудничать в рамках всех инициатив по выявлению виновных», — сказала Могерини.

24 мая объединенная следственная группа, куда входят специалисты из Австралии, Бельгии, Малайзии, Нидерландов и Украины, выступила с заявлением о том, что малайзийский самолет был сбит принадлежавшим России комплексом «Бук». Днем позже Нидерланды и Австралия возложили на Россию вину за крушение этого лайнера.

В свою очередь Министерство обороны России заявило, что комиссия замалчивает происхождение двигателя «Бука», потому что он, вероятно, принадлежит украинским военным. В МИД России сочли обвинения голословными.

Самолет Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, который летел из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года. В результате все находившиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли.

Pro
«Станет богаче, чем когда-либо». Как Трамп заработал на выборах
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Плюс 246% в корзину: чему магазинам стоит поучиться у Netflix
Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
«Сэкономили 493 млн рублей»: 3 инструмента для оптимизации логистики
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент