ПМЭФ-2018, 25 мая 2018, 17:31

«Газпром-медиа Холдинг» и «МаксимаТелеком» создали совместное предприятие

Читать в полной версии

«Газпром-медиа Холдинг» и оператор публичного Wi-Fi-пространства «МаксимаТелеком» объявили о создании совместного предприятия по продаже интернет-рекламы. Соответствующее соглашение было подписано на полях Петербургского международного экономического форума, говорится в пресс-релизе «МаксимаТелеком», поступившем в РБК. В церемонии подписания документа принимали участие генеральный директор «Газпром-медиа Холдинга» Дмитрий Чернышенко и председатель совета директоров «МаксимаТелеком» Сергей Асланян. «МаксимаТелеком» планируется передать в совместное предприятие рекламную платформу, в том числе programmatic-технологии и платформу управления данными. Данное предприятие также будет иметь право на монетизацию рекламного инвентаря сетей «МаксимаТелеком» и non-video инвентаря интернет-площадок ряда активов «Газпром-медиа Холдинга».

Гендиректор «Газхпром-медиа-холдинга» Чернышенко сказал, что создание совместного предприятия с «МаксимаТелеком» поможет укрепить присутствие на «быстрорастущем рынке мобильной Интернет-рекламы». Председатель совета директоров и крупнейший совладелец АО «МаксимаТелеком» Сергей Асланян отметил, что благодаря партнерству с «Газпром-медиа-холдинга», компания сможет использовать свой колоссальный опыт «в рекламной монетизации пользовательского трафика и интернет-ресурсов», что «гарантирует уверенный рост совместного бизнеса». В «Газпром-медиа Холдинге» рассказали, что в совместное предприятие холдинг передаст право монетизации невидеорекламы на интернет-ресурсах ряда своих активов. «Максима Телеком» передаст в СП свои рекламные платформы, рекламный инвентарь и аудиторные данные. Планируется также, что 51% совместного предприятия будет принадлежать «Газпром-медиа Холдингу», а 49% — «Максима Телекому».

«МаксимаТелеком», как указано в ее презентации, оказывает услуги по беспроводному доступу в «местах массового обслуживания населения» — в метрополитенах Москвы и Петербурга, на столичном наземном общественном транспорте и в пригородных электричках, в аэропортах Внуково и Пулково, фитнес- и торговых центрах и т.д. Москвичам «МаксимаТелеком» известна своей беспроводной сетью MT_Free.

Холдинг «Газпром-Медиа» является одним из крупнейших игроков на российском рекламном рынке. По итогам 2017 года рекламная выручка «Газпром-медиа» достигла 65,4 млрд руб., что позволило холдингу занять почти 16% всего отечественного рекламного рынка. Основным источником доходов «Газпром-Медиа» остается телереклама. Холдинг управляет НТВ, ТНТ, «Матч ТВ», ТВ3, «Пятницей», 2х2, ТНТ4, «Супером» и различными тематическими телеканалами, распространяющимися в кабельных сетях. В сегменте интернета у «Газпром-Медиа» сейчас нет активов, где бы он был контролирующим совладельцем.

Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей