Общество, 26 мая 2018, 21:54

В Пушкинском музее прокомментировали нападение на картину в Третьяковке

Читать в полной версии

Директор ГМИИ имени А.С.Пушкина Марина Лошак заявила, что шокирована нападением на картину Ильи Репина в Третьяковской галерее, и назвала его сигналом для охранников и смотрителей, об этом она рассказала «Интерфаксу».

«Это ужасный шок для всех, не только для Третьяковки, поскольку этот замечательный шедевр принадлежит всем. У него кармическая судьба — все люди неуравновешенные как-то реагируют на него» — сказала Лошак.

Она добавила, что каких-либо мер против подобных случаев нет, единственное, что может помочь, это сконцентрированность и ответственность смотрителей и охранников. По ее словам, устанавливать для экспонатов пуленепробиваемые стекла очень дорого и в Пушкинском их хранят за обычными.

«У нас есть сейф отобранного холодного оружия, его отбирают и потом возвращают на выходе. Нужно, чтобы жестко работала служба проверки. Сколько неуравновешенных людей может прийти в музей и что они могут сделать,​ трудно представить», — добавила Лошак.

25 мая мужчина пришел в Третьяковскую галерею, разбил стекло, защищавшее картину Репина «Иван Грозный и его сын» и повредил полотно. Прибывшая на место полиция задержала вандала, свой поступок он объяснил алкогольным опьянением. По факту нападения на картину в полиции возбудили уголовное дело.

В Третьяковке рассказали, что вандал порвал холст в трех местах и повредил авторскую раму картины. Реставраторы считают, что восстановить картину возможно. Ущерб от действий мужчины составил более 500 тыс. рублей.

Во вторник, 29 мая, суд рассмотрит ходатайство о его аресте.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Как продвигать частную школу в России
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+