Бизнес, 28 мая 2018, 16:32

Coca-Cola выпустила на рынок первый алкогольный напиток

Он имеет разную крепость и будет выпускаться в трех различных вариантах — с содержанием спирта в 3, 5 и 7%. Распространяться Lemon-Do будет на рынке в Японии
Читать в полной версии
Фото: Elise Amendola / AP

Coca-Cola выпустила первый в своей истории алкогольный напиток, Lemon-Do, на рынок Японии. Об этом сообщает Japan Times.

Напиток имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — трех-, пяти- и семиградусный. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 85 руб.).

«Это пилотный проект в регионе с крупным рынком», — прокомментировал выпуск новинки представитель Coca-Cola Japan Co. Ltd Масаки Иида. Раскрыть рецепт напитка он отказался, заметив, что это «тщательно охраняемая тайна».

Выпустить алкогольный Lemon-Do в продажу представители Coca-Cola, согласно сообщению на сайте компании, решили, посетив несколько японских пабов. Выяснилось, что у них очень популярны напитки с лимонным вкусом, рассказали в пресс-службе Coca-Cola Japan Co. Ltd. Также в компании сообщили, что запускать производство Lemon-Do за пределами Японии не планируется.

О планах Coca-Cola выпустить на рынок алкогольный напиток стало известно в марте. Газированные слабоалкогольные коктейли пользуются в Японии большой популярностью. Глава компании Хорхе Гардуньо заявлял, что жители страны охотно идут на эксперименты, поэтому компания часто выпускает на японский рынок новинки, которые не выходят в других странах.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как нанять лучшего руководителя отдела продаж, не обещая ₽300 тыс.
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником