Brexit, 30 мая 2018, 12:23

Сорос объявил дату запуска кампании за новый референдум по Brexit

Читать в полной версии

Сторонники евроинтеграции в Великобритании из движения Best for Britain («Лучшее для Британии») начинают 8 июня кампанию за проведение в течение года второго референдума о Brexit. Об этом заявил американский финансист Джордж Сорос, слова которого приводит Independent.

В этот день Best for Britain опубликует манифест со своей программой. Финансист отметил, что в итоге британцам придется решить, чего они хотят и что будет лучше. «Это является целью движения Best for Britain, которое я поддерживаю», — уточнил Сорос.

По словам Сороса, Brexit — это чрезвычайно разрушительный процесс, вредный и для ЕС, и для Британии. «Развод [Лондона с Брюсселем] будет длительным. Он займет не менее пяти лет, а такой срок — целая вечность в политике, особенно в такие революционные времена, как сейчас», — пояснил он. Длительная процедура выхода Великобритании из ЕС поможет, по словам финансиста, убедить британскую сторону, что членство в союзе отвечает ее интересам.

Best for Britain пытается сорвать Brexit путем акций протеста и общенациональной рекламной кампании. В феврале The Independent со ссылкой на документы этого движения сообщало, что Фонд Сороса направил движению $557 тыс.

Сорос выступает против Brexit. После референдума о Brexit в июне 2016 года он заявил, что в скором времени объединение распадется, и призвал реформировать Евросоюз. Он также считает, что британская экономика пострадает от выхода из союза. Во время выступления в Париже 29 мая 2018 года Сорос отметил, что ЕС столкнется с неизбежной угрозой крупного мирового финансового кризиса из-за роста курса доллара и оттока капитала с развивающихся рынков.

Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Семь шагов, которые сделают маркетинг гиперперсонализированным