Общество, 30 мая 2018, 15:55

В ГИБДД решили сделать знак «Шипы» необязательным

Читать в полной версии

ГИБДД планирует сделать рекомендательным, а не обязательным требование к автомобилистам размещать на стекле машины знак «Шипы». Об этом сообщил начальник управления надзорной деятельности Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения (ГУОБДД) МВД России Олег Понарьин, передает ТАСС.

По словам Понарьина, в ведомстве прислушиваются к мнению граждан.

В мае в МВД предложили снять с водителей обязанность устанавливать знак «Шипы», объяснив это тем, что знак больше неактуален, к тому же часто мешает обзору водителя.

Согласно проекту постановления правительства, динамические характеристики движения транспортного средства в основном определяются его конструкцией и наличием современных электронных систем, которые способствуют его стабилизации или торможению. Установка знака «Шипы» не позволяет однозначно судить о характере движения транспортного средства, особенно при неоднородном дорожном покрытии, например, зимой.

С апреля 2017 года начали действовать поправки в ПДД и Кодекс об административных правонарушениях, предусматривающие ​штраф в 500 руб. для автомобилистов, устанавливающих на машины шипованные шины без использования соответствующих знаков.

Знак «Шипы» в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с красной каймой, в который вписана черная буква «Ш» (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы — 1/10 стороны) размещают сзади механических транспортных средств с ошипованными шинами.

Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
Парадокс роста: как руководителям выйти из тупика
Pro
Как добиться разморозки активов в Euroclear и Clearstream: главные нюансы
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам