Общество, 30 мая 2018, 17:38

Роспотребнадзор анонсировал цветную маркировку продуктов с 1 июня

Читать в полной версии

Старт проекта «Светофор» по добровольной маркировке продуктов питания состоится в День защиты детей 1 июня, сообщили РБК в пресс-службе компании Unilever и подтвердили в Роспотребнадзоре.

Как сказано в анонсе мероприятия, в международный день защиты детей информация появится на мороженом. Так, компания разместит данные об отсутствии трансжиров, количестве жиров, в том числе насыщенных жирных кислот, натрия и добавленного сахара в пересчете на 100 г продукта на мороженом своих торговых марок — Ekzo, Carte D’Or и Max.

В рамках проекта по добровольной маркировке «Светофор», инициированного Роспотребнадзором, предлагается размещать на упаковках цветовую индикацию — зеленую, желтую или красную в зависимости от содержания перечисленных выше веществ. В Роспотребнадзоре отметили, что при разработке цветных индикаторов использовались данные о среднесуточном потреблении пищевой продукции в России.

В методических рекомендациях на сайте Роспотребнадзора отмечается, что в последние годы в России и других развитых странах растет число заболеваний, связанных с нарушением структуры питания, в том числе потреблением продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жира.

В марте ВЦИОМ сообщал, что 57% опрошенных россиян никогда не слышали о «Светофоре», при этом 82% от всего числа опрошенных после краткого ознакомления с идеей маркировки поддержали ее. Ориентироваться на «Светофор» при выборе продуктов были готовы 77% принявших участие в опросе.

Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Как заработали первые деньги Маск, Трамп и другие миллиардеры
Pro
Главный переговорщик Гарварда: какая тактика распутывает любые конфликты
Pro
Магазины у дома могут победить супермаркеты. Что происходит
Pro
Какие компании интересны рейдерам: схемы захвата и способы защиты
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Почему Азия не может справиться с чудовищными пробками на дорогах
Pro
Как бренд конфет с безумным дизайном бросил вызов лидерам индустрии в США