Бизнес, 02 июн 2018, 03:45

«Саратовские авиалинии» вернули пассажирам почти 100 млн руб. за билеты

Читать в полной версии

Авиакомпания «Саратовские авиалинии» вернула около 99,5 млн руб. своим пассажирам за приобретенные ранее билеты. Об этом говорится в сообщении на сайте авиакомпании.

Отмечается, что «Саратовские авиалинии» начали принимать заявления на возврат средств за билеты 31 мая, к вечеру 1 июня компания выплатила компенсации почти за 15,5 тыс. билетов. Всего авиакомпания продала 70 тыс. билетов с датой вылета после 30 мая, сообщала РБК руководитель департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова.

Росавиация 30 мая аннулировала сертификат эксплуатанта «Саратовских авиалиний», так как авиакомпания «не отвечает требованиям по безопасности полетов и не способна выполнять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров».

Перевозкой около 10 тыс. пассажиров займутся пять авиакомпаний — «Аэрофлот», «Сибирь», «Якутия», «Руслайн» и «ЮВТ Аэро».

При этом 30 мая в Минтранс поступила заявка от акционера «Саратовских авиалиний» Аркадия Евстафьева о создании новой авиакомпании.

В феврале лайнер Ан-148 «Саратовских авиалиний» разбился в Подмосковье почти сразу после вылета из Домодедово, погиб 71 человек. В апреле гендиректор авиакомпании Игорь Натыкан заявлял, что «Саратовские авиалинии» планируют перевозить пассажиров под новой торговой маркой «Иволга».
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке