Общество, 04 июн 2018, 14:18

Власти Петербурга расторгли контракт на логотип со студией Лебедева

Читать в полной версии

Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга расторг контракт со Студией Артемия Лебедева на создание «туристических логотипов» города, заявили РБК в пресс-службе управления Федеральной антимонопольной службы по региону.

«29.05 Санкт-Петербургское УФАС России получило от комитета по развитию туризма письмо, в котором указано, что 23.05 со Студией Арт. Лебедева договор на серию логотипов Петербурга расторгнут», — следует из ответа пресс-службы.

В ФАС добавили, что информация о расторжении договора и возвращении исключительных прав на данные логотипы будет направлена «заинтересованным организациям».

В комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга заявили, что соглашение о расторжении договора было подписано ​«еще в апреле месяце на исполнение постановления арбитражного суда». «Мы обязаны были его [договор] расторгнуть, потому что у нас было предписание. На сегодняшний день мы готовим документы, и рассматриваем возможность обращения в Верховный суд по поводу опротестования последнего решения арбитражного суда», — заявила РБК исполняющая обязанности председателя комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия.

Как сообщает «Фонтанка», логотипы обошлись в 2015 году мэрии Санкт-Петербурга в 1 руб. В 2016 году жалобу на этот контракт в ФАС подала маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры». Суть жалобы заключалась в том, что компанию не оповестили о проведении конкурса в нарушение антимонопольного законодательства и Студия Артемия Лебедева таким образом выиграла его, будучи единственным участником.

Как сообщает «Фонтанка», в Студии Артемия Лебедева утверждают, что не рассчитывали на коммерческое обогащение в рамках данного контракта.

Директор компании «Григорьев Борис и партнеры» Борис Григорьев выразил в разговоре с РБК удовлетворение тем, что мэрия Санкт-Петербурга приняла их позицию. Он отметил, что у города «есть официальные символы: герб, флаг и гимн». «Эти символы должны использоваться везде, где присутствует город Санкт-Петербург, не какой-то туристический логотип <...> Придуманный туристический логотип нивелирует ценность официальных символов города или страны», — подчеркнул Григорьев.

РБК направил запрос Артемию Лебедеву.

Образцы «туристических логотипов» города опубликованы на сайте Студии Артемия Лебедева. Как следует из описания, «создан целый набор знаков про интересные, приятные и незабываемые для гостей стороны жизни Питера. Каждый знак — ясный и выразительный символ, основанный на овале».

Замедление после бума: будет ли расти китайский автопром дальше
80% бюджета — на работающее, 20% — на тесты: как диверсифицировать трафик
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
Как будет работать механизм по борьбе с теневым импортом из ЕАЭС
Что успеть сделать в бухгалтерии и кадрах до конца 2025 года — чек-лист
Почему криптобиржи теперь проверяют клиентов так же жестко, как банки
С возрастом развивается хроническое воспаление. Как это сокращает жизнь
Налоговый чек-лист: что важно успеть инвесторам и ИП до 31 декабря