Общество, 05 июн 2018, 16:16

АТОР назвала средний размер повышения цен в отелях на период ЧМ-2018

Читать в полной версии

На время проведения чемпионата мира по футболу стоимость проживания в отелях выросла на 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на пресс-конференции в Москве, передает корреспондент РБК.

«Средняя цена по рынку на период проведения чемпионата примерно на 50% больше, чем обычно в этот период времени. С этим надо смириться. Это нормально. Проведение крупного мероприятия всегда ведет к повышению цен», — пояснила она.

По словам Ломидзе, некоторые отели повысили цены в 500 раз. «Такими нарушениями занимается Роспотребнадзор. Отели постепенно приводят цены в соответствии с постановлением, хотя и сопротивляются этому», — сказала она.

По данным Ассоциации туроператоров, в Россию могут приехать около 400 тыс. болельщиков, причем менее 50% забронировавших отели — болельщики, остальные — сопровождающие лица и делегации.

По оценке АТОР, самыми популярными городами во время чемпионата мира будут Москва, Сочи, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург. «Это исходя из объективного интереса к матчам, которые будут проходить в этих городах», — заявила Ломидзе.

Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что цена на авиабилеты в города, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу, не является завышенной.

В рамках проверки ФАС были протестированы цены по самым востребованным направлениям: рейсы из Москвы в Казань, Волгоград, Калининград, Санкт-Петербург, Самару, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Сочи.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад