Технологии и медиа, 06 июн 2018, 11:20

Target Global инвестирует $100 млн в технологии для транспорта

Читать в полной версии

Международный венчурный фонд Target Global, в числе основателей которого российские бизнесмены Михаил Лобанов и Александр Фролов, объявил о запуске нового фонда для инвестиций исключительно в инновационные решения в области транспорта. Целевой размер фонда — $300 млн, из них $100 млн уже привлечено. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении Target Global.

Основными объектами для инвестиций станут европейские и израильские стартапы, работающие в сфере автономных средств транспорта, электромобилей, сервисов для автомобильного рынка, частного и общественного транспорта, логистики, доставки, а также смежных с ними индустрий.

«Мы считаем, что в связи с использованием беспилотных автомобилей, электромобилей и других технологических инноваций, в ближайшие 10–15 лет сфера транспорта коренным образом изменится и повлияет на образ жизни людей и облик городов», — приводятся в сообщении Target Global слова партнера фонда Александра Фролова.

Новый фонд уже совершил первую сделку: вместе с Nokia NGP Capital и другими инвесторами он вложил €20 млн в немецкую компанию Caroobi, платформу для поиска сервисов ремонта автомобилей и приобретения запчастей.

Фонд будет рассматривать как проекты на этапе посевных инвестиции и раундов А, так и вложения в зрелый бизнес в перечисленных отраслях: средний чек может составлять от $1 млн до $20 млн в зависимости от конкретной компании, пояснил РБК представитель Target Global. Деньги для нового фонда были привлечены от семейных офисов, предпринимателей и корпоративных инвесторов без стратегических интересов в автомобильной отрасли. Для управления фондом к команде Target Global присоединится новый партнер — бывший инвестбанкир из Goldman Sachs Бен Камински.

Всего под управлением Target Global $600 млн. Запущенный Target Global вместе с основателем QIWI Сергеем Солониным Fintech Opportunities Fund фокусируется на финтех-проектах в России. Еще один фонд — Target Global Early Stage I — нацелен на аналогичные проекты в Европе и Израиле.​

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом