Технологии и медиа, 06 июн 2018, 15:15

НМГ и «СТС Медиа» объявили о создании платформы для просмотра видео

Читать в полной версии

Национальная медиа группа (НМГ) и «СТС Медиа» объявили о создании единой платформы по дистрибуции контента. Об этом говорится в сообщении компаний, поступившем в РБК.​ Ресурс получил название More.TV.

Пользователи смогут просматривать контент телеканалов, входящих в оба холдинга, а также фильмы. Будет доступна как подписная модель, так и бесплатная, указано в сообщении.

More.TV заработает в начале 2019 года. Сервис будет доступен как через сайт, так и через мобильные приложения, Smart TV и приставки. Стриминг каналов будет осуществляться через платформу «Витрина». В 2016 году НМГ, ВГТРК, «СТС Медиа», «Первый канал» и «Газпром-Медиа» решили создать единый видеосервис «Витрина ТВ». Позднее «Газпром-Медиа» отказался участвовать в проекте.

Гендиректор НМГ Ольга Паскина отметила, что More.TV позволит холдингу завершить построение системы по производству и монетизации контента во всех средах.

«Наш холдинг обладает огромной библиотекой контента, который будет интересен зрителям самых разных возрастов, что, в свою очередь, позволит зарабатывать на наших проектах не только на телеэкранах, но и в Сети», — заявил гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов.

Как заявил представитель НМГ, «в данный момент активно обсуждается присоединение к площадке других крупных вещателей».

4 июня стало известно, что НМГ и «Ростелеком» объявили о создании совместного предприятия по «производству и закупке контента, запуску совместных каналов, а также дистрибуции собственных и сторонних каналов».

Согласно данным J’son & Partners Consulting, приведенным в отчете Фонда кино о состоянии российской киноиндустрии, объем рынка легальных платных видеосервисов в 2017 году вырос на 42% и составил 15,9 млрд руб.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает