Политика, 06 июн 2018, 15:27

Еврокомиссия назвала дату введения пошлин на товары из США

Читать в полной версии

Ряд товаров США с 1 июля будут облагаться дополнительными пошлинами в странах Евросоюза (ЕС) в ответ на введение Соединенными Штатами сборов за алюминий и сталь, говорится на сайте Еврокомиссии.

Еврокомиссар по торговле Сесилия Мальстрём назвала этот шаг пропорциональным ответом на «одностороннее и незаконное» решение США по введению тарифов на европейскую сталь и алюминий. «Реакция ЕС полностью соответствует торговому праву. Мы сожалеем, что США не оставили нам другого выбора, кроме как защитить интересы ЕС», — сказала она.

Так, с 1 июля будут введены 25-процентные пошлины на ряд продуктов питания, виски, табачные изделия, одежду, двигатели внутреннего сгорания, сталь и другую продукцию. При этом часть сборов с части товаров увеличат на 10%, а некоторые из них попадут под 50% пошлины.

31 мая глава Минторговли США Уилбур Росс объявил, что с июня сталь из ЕС, Канады и Мексики будет облагаться 25-процентными пошлинами, а алюминий — 10-процентными. Глава Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер тогда заявил, что ЕС намерен обжаловать это решение в ВТО. Юнкер также назвал этот шаг США «протекционизмом в чистом виде».

Еврокомиссар Мальстрём, комментируя пошлины США, говорила, что таким образом Вашингтон пытается добиться уступок от Евросоюза. «Мы не ведем так дела, тем более между давними партнерами, друзьями и союзниками», — сказала она.

5 июня Мексика ввела ответные пошлины в размере 20% на виски, сталь, овощи, свинину и другие продукты из США.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Белоруссия поставила рекордный объем бензина в Россию. Что это значит
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+