Бизнес, 06 июн 2018, 21:28

Куснирович рассказал о влиянии системы tax free на его бизнес

Читать в полной версии

За счет системы tax free, которая была запущена в России два месяца назад, выручка входящего в группу Bosco di Cillegi бренда одежды Bosco Fresh выросла на 9%.​ Об этом рассказал владелец группы Михаил Куснирович на Неделе российского ретейла, передает корреспондент РБК. По словам владельца, на те же 9% вырос оборот и входящей в Bosco di Cilliegi сети косметики Articoli.

Больше всего, по словам Куснировича, от внедрения системы выиграли ювелирные магазины. Их оборот вырос в среднем более чем на 15%, говорит он.

Около 60% пользователей системы — туристы из Китая, рассказал Куснирович. Вторая по величине доля покупок приходится на граждан Латвии, заметил он.

Tax free — система возврата налога на добавленную стоимость (НДС), которая действует для нерезидентов страны при вывозе ими приобретенных в России товаров. Закон о введении tax free в России разработал Минфин по поручению занимавшего тогда должность первого вице-премьера Игоря Шувалова, в ноябре 2017 года его подписал президент Владимир Путин. Пилотный проект tax free был запущен 10 апреля, система работает в городах, где пройдут​ матчи чемпионата мира по футболу.

Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом