Прямая линия Путина, 07 июн 2018, 18:17

Венедиктов ответил Путину на слова о необходимости «фильтрации» тем

Читать в полной версии

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов заявил, что на радиостанции не может быть запретных тем, передает «Интерфакс». Так он прокомментировал слова президента Владимира Путина, который во время прямой линии призвал радиостанцию фильтровать темы.

Венедиктов отметил, что не очень понимает термин «фильтрация». Он выразил мнение, что Путин «имел в виду тональность выступлений некоторых гостей и журналистов, которые бывают резки и радикальны». «Думаю, что часто политические деятели, начиная с президента, бывают раздражены, возможно, обижены», — сказал главный редактор.

Говоря о финансировании «Газпромом» «Эха Москвы», Венедиктов сказал, что он об этом не уведомлен не только как главный редактор, но и как акционер. «И если президент прав (а он информирован), то вопрос к генеральному директору, поставленному в 2014 году покойным Михаилом Лесиным, — куда ушли деньги «Газпрома», — сказал он.

Генеральный директор Екатерина Павлова не стала комментировать агентству информацию о финансировании «Газпромом». Она сказала, что всей информацией как акционер владеет Венедиктов.

Во время прямой линии Путин сказал, что «Эхо Москвы» финансирует государственная компания «Газпром», которая не вмешивается в редакционную политику радиостанции. По словам президента, это говорит ​о свободе слова в России. «Хотя, я согласен, очень многие вещи требуют внимательной очень фильтрации, которые там пропагандируются», — заметил Путин. 

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Ставки более 25%: что может стать альтернативой ипотеки
Pro
Как убедить руководство оплатить ваше обучение: пошаговый план
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Правильный выбор IT-архитектуры сделал Netflix лидером. Что важно учесть
Pro
Клиенты в бешенстве, водители бегут: как решать проблемы с логистикой
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Разоблачаем 6 мифов о Telegram: как найти свою аудиторию на платформе