Выборы мэра Москвы, 08 июн 2018, 00:46

КПРФ выдвинула экс-депутата Кумина кандидатом на пост мэра Москвы

Читать в полной версии

Бывший депутат Госдумы Вадим Кумин избран КПРФ кандидатом на должность мэра Москвы, передает «РИА Новости» со ссылкой на пресс-секретаря ЦК партии Сергея Обухова.

«Избран Кумин по итогам тайного голосования», — рассказал пресс-секретарь.

По его словам, соперниками Кумина были депутаты Мосгордумы Николай Зубрилин и Елена Шувалова, а также депутат Госдумы Валерий Рашкин.

Изначально лидер коммунистов Геннадий Зюганов хотел выдвинуть на должность московского градоначальника Ивана Мельникова, который участвовал от партии в предыдущих мэрских выборах, рассказали в мае РБК два источника, близких к руководству КПРФ. Однако впоследствии в партии решили в этот раз выдвинуть Кумина, спонсирующего коммунистов.

«Кумин — бизнесмен и не имеет узнаваемости, но он спонсирует партию. КПРФ интересуют финансирование, а у Кумина бизнес-интересы в столице», — заявил один из собеседников РБК.

С 2009 года Кумин был депутатом Мосгордумы, в 2011 году он перешел на работу в Госдуму, где стал первым заместителем комитета по финансовому рынку. В Госдуму седьмого созыва он не прошел. Перед тем, как стать депутатом, Кумин занимал разные должности в Минатоме, аппарате РАО «ЕЭС России» и ряде коммерческих структур.

Выборы мэра Москвы состоятся 9 сентября 2018 года, в них намерены поучаствовать экс-депутат Госдумы Дмитрий Гудков, глава совета депутатов Красносельского района Илья Яшин, председатель московского отделения «Яблока» Сергей Митрохин, журналист Антон Красовский, глава муниципального округа «Таганский» Илья Свиридов и действующий мэр Сергей Собянин.

Pro
«Мы так всегда делали»: как понять, что босс и коллеги манипулируют вами
Pro
35% женщин сами отказались от роста карьеры в 2024 году. В чем причины
Pro
Токсичная продуктивность: как перестать жить в режиме «всегда занят»
Pro
4 тренда менеджмента, за которыми стоит следить в 2025 году
Pro
Как изменятся правила работы с онлайн-кассами с 1 марта 2025 года
Pro
«Свайп — это весело». Как строилась бизнес-империя Tinder
Pro
Социальные токены: какие бывают и для чего
Pro
Маркетинг в стиле айки: как победить конкурентов, уйдя с линии атаки