Технологии и медиа, 12 июн 2018, 13:04

КамАЗ назвал сроки запуска серийного производства беспилотных машин

Читать в полной версии

КамАЗ​ планирует запустить серийное производство беспилотных электробусов «КамАЗ-1221 Шатл» в 2021–2022 годах. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора предприятия по развитию Ирека Гумерова.

«Нам нужно два фактора: первое — это законодательное определение, что за транспорт, какие условия эксплуатации, и второе — реальные клиенты», — уточнил Гумеров условия для начала серийного производства. На вопрос, стоит ли ждать запуск беспилотных автомобилей к 2020 году, он заявил, что это случится «чуть позже» — в 2021–2022 годах.

Заместитель гендиректора по стратегическому развитию Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ» Алексей Гогиенко отметил, что новая технология нуждается в «обкатке, доработке и испытаниях», однако также выразил надежду, что после 2020 года серийное производство поставят на поток.

12 июня в Казани проходит демонстрация первого беспилотного электробуса «КамАЗ-1221 Шатл», сообщается на сайте КамАЗа. Скорость движения беспилотного автомобиля при демонстрации не превышает 10 км/ч. В сообщении уточнили, что интерфейс электробуса предусматривает управление пассажиром системой открывания дверей и системой выбора остановочного пункта для высадки. Генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин отметил, что помимо данной «уникальной» модели специалисты работают над целым рядом беспилотных машин.

Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов проехал в беспилотном пассажирском электробусе по тестовой трассе в рамках мероприятия в Казани. Об этом ом сообщил в своем Twitter.

Во время поездки ему сообщили, что «КамАЗ-1221 Шатл» развивал на Крымском мосту скорость до 40 км/ч.

 

 

Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Как снизить текучесть персонала на испытательном сроке на 20%
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам