Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Почему фанаты аниме напуганы появлением на рынке монополиста
Pro
Останутся только аспиранты: почему в КНР не хватает работы для молодежи
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах