Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Забудьте, что вы тоже человек: что еще сделать CEO, чтобы угробить бизнес
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Мексиканский сценарий». Возможен ли спад в экономике России в 2025 году
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки