Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Теория мертвого интернета. Почему боты вытеснили из Сети живых людей
Pro
7 советов для СЕО, как не надо управлять сотрудниками на удаленке
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Что сделать в бухучете до конца декабря: гайд для руководителя
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями