Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
ChatGPT вместо 70 тыс. индийцев: как ИИ разрушил бизнес Chegg
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Не откладывать решение». Что происходит с рынком вторичного жилья России
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона