Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
ИИ уже пишет код и создает простые программы: что остается разработчикам
Pro
DDoS-атаки в разгар распродаж: как бизнесу противостоять киберугрозам
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Кредитор платит налоги после продажи имущества должника. Какие и когда
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают