Общество, 12 июн 2018, 23:35

В Instagram добавили функцию покупки товаров из Stories

Читать в полной версии

Пользователи социальной сети Instagram смогут приобретать товары через сервис Stories. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Instagram.

Начиная с 12 июня такие фирмы, как Adidas, Louis Vuitton, Aritzia, The Kooples, смогут добавлять хэштеги в Stories, ставя на них гиперссылки на свои продукты. Пользователи, которые перейдут по ссылке, смогут напрямую приобрести товар у продавца, не покидая приложение. В компании отметили, что провели опрос среди пользователей, которые заявили, что часто пользуются Stories, чтобы следить за новинками интересующих их брендов.

При этом 12 июня произошел сбой в работе Instagram. Пользователи сообщали, что не могут зайти в свои аккаунты. Проблемы у юзеров на восточном побережье США и стран Европы возникли около 19:00 мск. Из них 44% касались работы новостной ленты, 28% — работы сайта Instagram, а еще 27% — проблем со входом в аккаунт, согласно данным портала downdetector. К настоящему моменту сбой был успешно исправлен.

Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Мне не нужно идеальное тело всю жизнь: ЗОЖ-привычки «ботаника» из «Офиса»
Pro
«Золотое время кончилось». Что происходит с застройщиками и их акциями
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников