Политика, 15 июн 2018, 09:22

СМИ увидели в российском «Терминаторе» «убийцу смертоносного оружия США»

Читать в полной версии

Новая российская боевая машина поддержки танков (БМПТ) «Терминатор» может стать «убийцей самого смертоносного оружия США» — беспилотников. Об этом пишет издание The National Interest.

В статье указывается, что БМПТ снабжена двумя спаренными 30-миллиметровыми автоматическими пушками 2А42, двумя автоматическими гранатометами АГ-17Д, четырьмя противотанковыми управляемыми ракетами «Атака» и пулеметом ПКТМ калибра 7,62 мм.

Идея создания подобной боевой машины родилась еще в 1990-е годы и основывалась на опыте военных в Афганистане и Чечне.

Ваш браузер не поддерживает вставку видео

Видео: Уралвагонзавод

При этом автор статьи задается вопросом, как именно БМПТ будет бороться с американскими дронами. «Где будут установлены противоракетные снаряды? На шасси, на котором и так уже стоят девять видов оружия? Где будет размещена радиолокационная станция ПВО? Если у БМПТ не будет радара, тогда она сможет сбивать только маленькие дроны в пределах своей видимости», — отмечает автор статьи.

«Несмотря на то, что у нее классное имя «Терминатор», еще предстоит выяснить, станет ли создание БМПТ хорошей идеей», — заключает автор, добавив, что техника уже прошла испытание в Сирии летом 2017 года.

В марте 2018 года стало известно, что первая партия «Терминаторов» была передана в войска. На параде в честь 73-летия Победы в Великой Отечественной войне БМПТ проехали по Красной площади.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«Не будьте лобстером»: как строить карьеру — 7 советов от топ-менеджера
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис