Общество, 15 июн 2018, 18:21

Ресторан в Москве отверг обвинения в двойных ценах во время ЧМ-2018

Читать в полной версии

Администратор ресторана «Генацвале» на станции метро «Спортивная» в разговоре с ​​РБК опроверг сообщения о разнице в ценах между меню на английском и русском языках.

«Я не знаю, что выкладывал журналист, но у нас такого [разницы в цене] нету. У нас есть меню на английском языке, но там цены [в сравнении с меню на русском языке] одинаковые. Откуда он это взял, я не могу понять, я ни за кого не ручаюсь, кто и что выставляет в социальных сетях», — сказал он.

В пятницу, 15 июня, журналист Станислав Натанзон написал в своем аккаунте в Facebook, что в ресторане около стадиона «Лужники» 14 июня ему дали два меню на русском и английском языке, причем в английском меню, по его словам, цены выше в два раза. В доказательство своих слов он привел фото меню. В меню на русском языке горячая закуска «Шапочки с шампиньонов с сыром на кеци» стоят 320 руб. Тоже самое блюдо в меню на английском языке — 640 руб.

«Вчера в центре таксисты впаривали латиноамериканцам, что счетчик у них — в евро. В евро, блин! А чего сразу не в фунтах?» — рассказал Натанзон. Также он отметил, что другой водитель такси рассказал, что взял 5 тыс. руб. с иностранных болельщиков за дорогу из аэропорта.

Запись в facebook пользователя snatanzon

РБК направил запрос в Роспотребнадзор.

В апреле сообщалось, что Роспотребнадзор выявил около 600 случаев завышения цен гостиницами накануне чемпионата мира по футболу. Ведомство выписало штрафы на общую сумму в 7 млн руб. В рамках проверок отелей было заведено 1,5 тыс. дел об административном правонарушении.

Pro
Куда едут цифровые кочевники со всего мира — 7 стран
Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Кто находится в зоне риска по уголовным делам, связанным с бизнесом
Pro
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта