Битва за Telegram, 15 июн 2018, 18:48

Суд принял первый иск к Роскомнадзору из-за блокировки Telegram

Читать в полной версии

Арбитражный суд Москвы принял к производству иск петербургского бизнесмена, генерального директора ООО «Инвестори» Александра Вихарева к Роскомнадзору и Минфину, поданный в связи с блокировкой Telegram. Об этом говорится в определении суда, поступившем в РБК.

«Назначить собеседование со сторонами и проведение предварительного судебного заседания на 6 июля 2018 года на 11:30», — сказано в сообщении.

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск к Роскомнадзору и Минфину в конце апреля. Это стало первым иском, поданным из-за последствий блокировки мессенджера. Гендиректор «Инвестори» в своем исковом заявлении утверждает, что из-за блокировки Telegram потери его бизнеса составили 5 млн руб. Он требует от ведомства возместить ему нанесенный ущерб.

Как пояснял Вихарев РБК, иск продиктован гражданской позицией. «Главная цель иска — не получить эту сумму, мы хотим заявить о проблемах, которые сейчас испытывают бизнесмены», — говорил предприниматель.

Роскомнадзор начал блокировку Telegram на территории России 16 апреля. Основанием для этого послужил отказ мессенджера предоставить ФСБ ключи шифрования переписки пользователей. В ходе блокировки 17 апреля Роскомнадзор ограничил доступ к 16 млн IP-адресов хостинг-провайдеров Google и Amazon. Позднее, 8 июня, Роскомнадзор разблокировал часть подсетей Amazon и одну подсеть провайдера хостинга Online SAS — всего более 8 млн IP-адресов.

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис