ЧМ-2018, 15 июн 2018, 21:46

В Крыму объяснили отсутствие фан-зон ЧМ-18 на полуострове

Читать в полной версии

ФИФА разрешила некоммерческий показ трансляций чемпионата мира в Крыму, но создание фан-зоны невозможно из-за спонсоров мундиаля, которые не могут работать на территории полуострова. Об этом сообщил РБК президент Крымского футбольного союза Юрий Ветоха.

«Определенные фирмы не могут присутствовать на территории Крыма. Например, McDonalds, Siemens, Coca-Cola, Альфа-банк. Это партнеры ФИФА. А на каждой фан-зоне должны присутствовать эти спонсоры. Это четко регламентировано», — пояснил Ветоха.

В начале июня министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко заявил, что ФИФА «по сути» запретила на полуострове организовывать официальные фан-зоны, передавало его слова «РИА Новости». Он пояснил, что крымские власти и Федеральное агентство по туризму обращались в ФИФА, чтобы разрешить публичные трансляции чемпионата мира по футболу в Крыму, но ответа не получили. «Такая своеобразная позиция — нет ни отказа, ни ответа», — сказал Волченко. Он добавил, что «это абсолютно несправедливо». Тогда Волченко отмечал, что жители Крыма будут смотреть матчи ЧМ «не в таком массовом масштабе, как могло быть». Министр курортов и туризма сказал, что были проекты об организации отдыха болельщиков, но их отменили, потому что нет официального разрешения на трансляцию, а значит, и это «блокирует какие-либо активности». Министр добавил, что неофициальная трансляция — «не метод» крымских властей. В случае если на полуострове будет проведена такая трансляция, это грозит штрафными санкциями как для полуострова, так и для российского футбола и проведения чемпионата мира.

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Какие скидки и бонусы предлагают власти при оплате цифровым рублем
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Как правильно вести охоту за активами уходящих из России конкурентов
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации