Бизнес, 18 июн 2018, 10:39

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

Читать в полной версии

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. Об этом сообщает Reuters.

В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google. Поддержка компании также поможет интернет-магазину выйти за рамки рынка Юго-Восточной Азии и Китая и увеличить свое присутствие на европейском и американском рынках, указали в Google.

Среди россиян JD.com является второй по популярности площадкой с китайскими товарами, согласно данным Mediascope. JD.com — это классический интернет-магазин с собственными складами и товарными запасами, а не маркетплейс наподобие AliExpress.

Согласно информации iResearch Consulting Group, в Китае крупнейшим интернет-магазином является Tmall с долей в 56,65%, на втором месте находится JD.com, занимая почти 25% рынка.

Среди инвесторов JD.com числится китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd, отмечает Reuters. Она занимается поддержкой соцсетей QQ и WeChat, а также конкурирует с торговой площадкой Alibaba Group.

Pro
«Творческая математика»: топ-5 уловок банков при рекламе ставок по вкладу
Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось