Бизнес, 18 июн 2018, 10:39

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress

Читать в полной версии

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. Об этом сообщает Reuters.

В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google. Поддержка компании также поможет интернет-магазину выйти за рамки рынка Юго-Восточной Азии и Китая и увеличить свое присутствие на европейском и американском рынках, указали в Google.

Среди россиян JD.com является второй по популярности площадкой с китайскими товарами, согласно данным Mediascope. JD.com — это классический интернет-магазин с собственными складами и товарными запасами, а не маркетплейс наподобие AliExpress.

Согласно информации iResearch Consulting Group, в Китае крупнейшим интернет-магазином является Tmall с долей в 56,65%, на втором месте находится JD.com, занимая почти 25% рынка.

Среди инвесторов JD.com числится китайская технологическая компания Tencent Holdings Ltd, отмечает Reuters. Она занимается поддержкой соцсетей QQ и WeChat, а также конкурирует с торговой площадкой Alibaba Group.

Pro
2025 год принес масштабные изменения в законах. 4 главных для бизнеса
Pro
Любовные отношения — это борьба за власть. Почему распадаются пары
Pro
«Две крайности». Экономисты оценили риски «турецкого сценария» для России
Pro
Укрепление рубля и приток инвестиций: зачем России «прокачивать» финтех
Pro
Какие задачи малый и средний бизнес уже сейчас может поручить нейросетям
Pro
Китайский партнер хочет разорвать сотрудничество — три простых маркера
Pro
Почему контрафакт всегда будет в продаже на маркетплейсах
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками