Бизнес, 18 июн 2018, 11:14

СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Читать в полной версии

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress
Бизнес

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Похож значит виновен. Как поиск «русского следа» осложнил бизнес в Европе
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Правовая профилактика за 30 минут: как защитить бизнес без юристов
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать