Бизнес, 18 июн 2018, 11:14

СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах

Читать в полной версии

Китайский маркетплейс AliExpress совместно с транспортной компанией DPD начнет доставлять заказы в пункты выдачи и постаматы. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя AliExpress.

Информацию газете подтвердили гендиректор компании PickPoint и представитель DPD. Сервис будет доступен в сотне городах России через более чем 1,8 тыс. пикап-зон, в которых можно будет забрать заказ. Среди них пункты пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express.

После запуска сервиса россияне смогут получать посылки из Китая в среднем через 8–15 дней, что в два раза быстрее, чем обычно, отметил представитель AliExpress. В постаматах можно будет получить более 3 млн наиболее популярных товаров с AliExpress — электронику, одежду и аксессуары. При этом для заказов будут действовать ограничения: до 15 кг и размером не более 60х40х30 см.

В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress
Бизнес

В феврале AliExpress запустил в России дискаунтер «Лоукостер» с товарами стоимостью до 600 руб. Как сообщал РБК представитель компании, новый сервис разработали специально для России, фактически он стал третьим брендом Alibaba Group после AliExpress и Tmall. Задача «Лоукостера» — привлечь новых пользователей, ставка сделана на города-миллионники, отмечал представитель маркетплейса.

Pro
Как компании снизить затраты на бензин на 10–20% — 7 советов аналитика
Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Лечение без таблеток: что говорит наука о нетрадиционной медицине
Pro
Конец эпохи равенства: как Трамп объявил войну «толерантной Америке»
Pro
Большой рост маленьких фигурок. Почему акции Pop Mart подорожали на 477%
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
Когда желание быть лучше всех мешает жить, и как с ним справиться