Общество, 18 июн 2018, 13:10

Росавиация назвала самые непунктуальные чартерные авиакомпании

Читать в полной версии

Авиакомпании «Саратовские авиалинии», I Fly и Royal Flight в мае 2018 года чаще других авиаперевозчиков задерживали зарубежные чартерные рейсы более чем на два часа. Об этом свидетельствуют данные Росавиации, опубликованные на сайте агентства.

В мае «Саратовские авиалинии» совершили 40 международных чартеров, из них были задержаны шесть рейсов (15%). I Fly выполнила 191 рейс и задержала 17 (8,9%). Из 297 рейсов Royal Flight были задержаны 16 (5,4%).

Далее по уровню задержек международных рейсов следуют авиаперевозчики Azur Air и Pegas Fly, они задержали по 4% чартеров. Пятую строчку заняла авиакомпании NordStar (2,9% задержанных чартерных рейсов за рубеж).

Росавиация также изучила долю задержек на регулярных внутренних и международных рейсах и внутренних чартерных рейсах. В мае на первом месте по задержкам оказалась Royal Flight (9,52%), далее NordStar (7,62%) и авиакомпания «Якутия» (6,88%). Четвертое место получила «Красавиа» (6,6%), пятерку замыкает АЛРОСА (6,65%).

В абсолютных цифрах больше всего рейсов (148) в мае задержал «Аэрофлот», однако от общего числа выполненных компанией рейсов (22 тыс. 636) доля задержанных составила лишь 0,65%.

В конце мая Росавиация сократила июньские чартерные программы I Fly на 10%, «Саратовских авиалиний» на 50% и Royal Flight на 15%. Сокращение связано с задержками и отменами рейсов с середины апреля по середину мая, а также «несоответствием представленных чартерных программ полетов имеющемуся резерву воздушных судов».

30 мая Росавиация отозвала у «Саратовских авиалиний» сертификат эксплуатанта, назвав причиной то, что компания не смогла устранить выявленные при проверках недостатки. В тот же день в Росавиацию была подана заявка на создание нового авиаперевозчика с тем же самым названием, однако 13 июня заявку отозвали.

Ранее в материале содержалось указание о том, что Аркадий Евстафьев лично подал заявку в Росавиацию на получение сертификата эксплуатанта для «Саратовских авиалиний». Эта информация не соответствует действительности. Редакция РБК приносит извинения за неточность.

Pro
Что будет, если ИИ решит все проблемы людей, — The Economist
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным