Общество, 19 июн 2018, 08:35

Российские моряки со стоящего в Китае судна попросили о репатриации

Читать в полной версии

Семь моряков с российского судна «Петр Великий», которое стоит на ремонте в китайском Шанхае, попросили помочь им вернуться в Россию. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Российский профсоюз моряков (РПСМ) во Владивостоке.

По данным профсоюза, судовладелец в настоящий момент готовит замену морякам — сменный экипаж должен прибыть в Шанхай 23 июня.

Всего в команду балкера входят 19 человек. Судно принадлежит компании «Мурманское морское пароходство». По словам членов команды, контракты с ними закончились 12 июня, при этом им не выплатили зарплату за май и аванс за июнь. Моряки также пожаловались на проблему с провиантом и на то, что балкер может быть продан, а они лишатся зарплаты.

В компании ответили, что проблема с поставкой провизии возникла из-за праздников в Китае, продукты доставят на балкер уже 19 июня. Зарплату за май морякам выплатят «в соответствии со сроками, указанными в коллективном договоре», перечисления уже начались. Июньскую зарплату российские моряки получат после 14 июля.

РБК направил запросы в генконсульство России в Шанхае и в ОАО «Мурманское морское пароходство».

Ранее трое российских и один украинский моряк с грузового судна Tredecim попросили помочь им вернуться на родину из Японии. Судно находится на ремонте в японском порту Вакканай. Отмечалось, что моряки полгода не получали зарплату, поставки провианта и топлива идут с перебоями. Судовладелец также не смог вовремя вывезти оставшихся членов команды из Японии. В РПСМ уточняли «Интерфаксу», что судовладелец обанкротился и задолжал за ремонт судна и портовые расходы.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы