ЧМ-2018, 19 июн 2018, 21:24

Роспотребнадзор рассказал о жалобах болельщиков ЧМ

Читать в полной версии

Большинство обращений болельщиков чемпионата мира связаны с продажей билетов и сувениров, сервисом в отелях, транспортными и туристскими услугами. Об этом сообщили РБК в пресс-службе Роспотребнадзора.

Звонки на горячую линию принимаются круглосуточно на русском, английской и китайском языках, рассказали в ведомстве. По данным на 19 июня, обращения подали 750 человек.

«42% принятых звонков касались различных аспектов соблюдения требований законодательства о защите прав потребителей при продаже сувенирной продукции, оказании гостиничных, транспортных и туристских услуг, реализации билетов на спортивные и иные мероприятия», — рассказали в Роспотребнадзоре.

Болельщики также интересуются, как получить электронные билеты на матчи и паспорта болельщиков, воспользоваться правом бесплатного проезда, деталями фан-встреч, сдачи недвижимости и посещения стадионов инвалидами.

Больше всего обращений поступило из Санкт-Петербурга, Москвы, Волгоградской и Нижегородской областей, уточнили в Роспотребнадзоре.

Матчи чемпионата мира по футболу пройдут в 11 городах России до 15 июля. По данным МИДа, в Россию из-за рубежа приехало свыше 2 млн болельщиков. На матчи продано свыше 2,5 млн билетов.

Ранее сообщалось, что в Москве таксист потребовал от гражданина Вьетнама 23 тыс. руб. за поездку от Красной площади до аэропорта Шереметьево. Также сообщалось о двукратном завышении цен в меню на английском языке в кафе у стадиона «Лужники». Однако проверка Роспотребнадзора не выявила нарушений.
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как ФНС находит скрытую выручку: шесть провальных для бизнеса схем
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Расти медленно и планомерно теперь невозможно. Как тогда достичь успеха
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины