Общество, 21 июн 2018, 09:37

В Хабаровском крае погибла женщина в результате ЧП с катамараном

Читать в полной версии

В Хабаровском крае на реке Амгунь перевернулся катамаран с шестью туристами, в результате чего погибла женщина. Об этом сообщает ГУ МЧС по региону.

По словам пострадавших, они начали сплавляться по реке Амгунь от ст. Джамку до п. Березовый 18 июня. Этим маршрутом они уже проходили ранее, в связи с чем не предполагали, что на пути могут возникнуть трудности. Из-за дождей, которые принес циклон из Амурской области, уровень реки начал подниматься, а скорость течения увеличиваться. В 10 км от села Амгунь Солнечного района катамаран с пассажирами попал в залом и перевернулся.

«В результате происшествия пять человек самостоятельно выбрались на косу, а одну девушку сильным течением затянуло под навалы бревен и зажало. Попытки ее вытащить из-под завалов оказались безуспешными», — говорится в сообщении.

На помощь пострадавшим прилетел вертолет Ми-8 МЧС. Спасатели высвободили тело девушки из-под бревен и подняли на поверхность. В ведомстве отмечают, что все члены группы 20 июня были доставлены в п. Березовый и переданы районному отделу полиции.

Следственное управление СК по региону начало проверку по факту смерти женщины при ЧП с катамараном. Отмечается, что погибшей было 29 лет.

11 июня на Волге катамаран, на борту которого было 16 человек, столкнулся с баржей в 250 м от берега. В результате инцидента 11 пассажиров погибли, трое были госпитализированы. На катамаране не было спасательных жилетов, а у владельца не было лицензии на перевозку людей.

​  
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
«Бумажный» НДС: как налоговая оптимизация превратилась в преступление
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
«Звездная тройка»: ждет ли OpenAI, SpaceX и Anthropic провал на бирже
На какие уловки идут маркетплейсы ради повышения продаж