ЧМ-2018, 28 июн 2018, 14:09

Телеаудитория матча Россия – Уругвай оказалась далека от рекордной

Читать в полной версии

Неудачный для российской сборной матч против команды Уругвая собрал к экранам телевизоров заметно меньше россиян, чем матч против Египта, следует из данных Mediascope. По данным экспертов, матч с уругвайцами посмотрели 11,8% всего населения страны старше четырех лет, тогда как поединок с Египтом посмотрели 15,8% всего населения.

После матча с Египтом Mediascope сообщал, что трансляция игры получила рекордные показатели в России, обойдя по рейтингу все остальные трансляции с чемпионата мира 2018 года, в том числе и матч-открытие Россия — Саудовская Аравия.

Матч с Уругваем посмотрели, по данным Mediascope, почти 8,2 млн россиян, или 48,4% всех жителей страны, смотревших в этот момент телевизор.

Свой следующий матч на чемпионате мира российская команда проведет 1 июля на стадионе в «Лужниках». Соперником сборной России в первом матче плей-офф станет команда Испании, занявшая первое место в группе B. Победитель пары сыграет в четвертьфинале с победителем пары Хорватия — Дания.

3 совета, которые превратят невротика в матерого переговорщика
Предприниматели дробят бизнес перед повышением налогов: как ФНС это видит
Изменения в аккредитации IT-компаний: как адаптироваться к новым запретам
Квартира в Москве vs апартаменты в Дубае: что выгоднее купить в 2026 году
Как импортерам оптимизировать издержки в условиях неизбежного обеления
Власти обсудят «контрмеры» против ЕБРР и Нефтяного фонда Норвегии
Поколение Z: какие стартапы создают те, кто вырос со смартфоном в руках
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО