Бизнес, 29 июн 2018, 09:03

«Коммерсант» узнал о намерении Lamoda открыть свой первый офлайн-магазин

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Lamoda намерен открыть свой первый магазин традиционного формата к концу 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке недвижимости и двух консультантов.

Отмечается, что ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли. Выйдя на традиционный рынок, компания планирует догнать по охвату покупателей онлайн-магазин Wildberries.

Один из консультантов сообщил «Коммерсанту», что в настоящий компания ищет место в знаковых ТРЦ Москвы и пока не подписала договор об аренде. Второй источник отметил, что в планах Lamoda пойти дальше — открыть сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России.

Отмечается, что компания уже начала поиск сотрудников для своего нового направления. На сайте hh.ru 26 июня была опубликована вакансия руководителя направления розничных продаж. В его обязанности входит разработка розничной стратегии, построение операционных процессов и контроль повседневной деятельности магазина.

Тем не менее, представитель Lamoda в разговоре с «Коммерсантом» настаивал, что вакансия необходима для развития пунктов выдачи заказов, которые похожи на настоящие магазины с продавцами, примерочными и кассами.

Pro
Индонезия против: почему в стране запретили новейшую модель iPhone
Pro
Облик брендов: почему МТС отказалась от яйца, а Apple перекрашивал яблоко
Pro
Скоро работодатели смогут забраться в голову к работникам. Законно ли это
Pro
Почему так сложно зарегистрировать «советский» бренд в Роспатенте
Pro
Русский Куршавель: как инвестировать в недвижимость на Алтае
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу