Бизнес, 29 июн 2018, 09:03

«Коммерсант» узнал о намерении Lamoda открыть свой первый офлайн-магазин

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Lamoda намерен открыть свой первый магазин традиционного формата к концу 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке недвижимости и двух консультантов.

Отмечается, что ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли. Выйдя на традиционный рынок, компания планирует догнать по охвату покупателей онлайн-магазин Wildberries.

Один из консультантов сообщил «Коммерсанту», что в настоящий компания ищет место в знаковых ТРЦ Москвы и пока не подписала договор об аренде. Второй источник отметил, что в планах Lamoda пойти дальше — открыть сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России.

Отмечается, что компания уже начала поиск сотрудников для своего нового направления. На сайте hh.ru 26 июня была опубликована вакансия руководителя направления розничных продаж. В его обязанности входит разработка розничной стратегии, построение операционных процессов и контроль повседневной деятельности магазина.

Тем не менее, представитель Lamoda в разговоре с «Коммерсантом» настаивал, что вакансия необходима для развития пунктов выдачи заказов, которые похожи на настоящие магазины с продавцами, примерочными и кассами.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте