Бизнес, 29 июн 2018, 09:03

«Коммерсант» узнал о намерении Lamoda открыть свой первый офлайн-магазин

Читать в полной версии

Интернет-ретейлер Lamoda намерен открыть свой первый магазин традиционного формата к концу 2018 года. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источник на рынке недвижимости и двух консультантов.

Отмечается, что ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли. Выйдя на традиционный рынок, компания планирует догнать по охвату покупателей онлайн-магазин Wildberries.

Один из консультантов сообщил «Коммерсанту», что в настоящий компания ищет место в знаковых ТРЦ Москвы и пока не подписала договор об аренде. Второй источник отметил, что в планах Lamoda пойти дальше — открыть сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России.

Отмечается, что компания уже начала поиск сотрудников для своего нового направления. На сайте hh.ru 26 июня была опубликована вакансия руководителя направления розничных продаж. В его обязанности входит разработка розничной стратегии, построение операционных процессов и контроль повседневной деятельности магазина.

Тем не менее, представитель Lamoda в разговоре с «Коммерсантом» настаивал, что вакансия необходима для развития пунктов выдачи заказов, которые похожи на настоящие магазины с продавцами, примерочными и кассами.

Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Куда пойдет российский фудтех в 2026 году: 12 прогнозов
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре