Общество, 02 июл 2018, 17:36

Новым экипировщиком Федерера вместо Nike стала Uniqlo

Читать в полной версии

Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал лицом японского бренда Uniqlo, сообщение об этом появилось британском Twitter компании.

«Компания Uniqlo приветствует Роджера Федерера в качестве нашего нового амбассадора», — говорится в сообщении.

Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который стартовал сегодня, в форме нового спонсора, сообщает ESPN. Издание также сообщает со ссылкой на источники, что сумма контакта достигает $300 млн на десять лет, а также содержит оговорку, согласно которой Федерер будет получать деньги, даже если не будет участвовать в турнирах.

Кроме того, этот контракт предусматривает, что Федерер сможет разместить на майке рекламу стороннего спонсора — предыдущий контакт с Nike этого ему не позволял, пишет издание.

Контракт с компанией Nike, в одежде которой Федерер выступал с 1994 года, истек в марте 2018-го. 

Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Под конец года нагрузка на работе кратно растет. Как с ней справиться