Общество, 02 июл 2018, 17:36

Новым экипировщиком Федерера вместо Nike стала Uniqlo

Читать в полной версии

Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал лицом японского бренда Uniqlo, сообщение об этом появилось британском Twitter компании.

«Компания Uniqlo приветствует Роджера Федерера в качестве нашего нового амбассадора», — говорится в сообщении.

Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который стартовал сегодня, в форме нового спонсора, сообщает ESPN. Издание также сообщает со ссылкой на источники, что сумма контакта достигает $300 млн на десять лет, а также содержит оговорку, согласно которой Федерер будет получать деньги, даже если не будет участвовать в турнирах.

Кроме того, этот контракт предусматривает, что Федерер сможет разместить на майке рекламу стороннего спонсора — предыдущий контакт с Nike этого ему не позволял, пишет издание.

Контракт с компанией Nike, в одежде которой Федерер выступал с 1994 года, истек в марте 2018-го. 

Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как правильно вести охоту за активами уходящих из России конкурентов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе