Общество, 02 июл 2018, 17:36

Новым экипировщиком Федерера вместо Nike стала Uniqlo

Читать в полной версии

Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал лицом японского бренда Uniqlo, сообщение об этом появилось британском Twitter компании.

«Компания Uniqlo приветствует Роджера Федерера в качестве нашего нового амбассадора», — говорится в сообщении.

Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который стартовал сегодня, в форме нового спонсора, сообщает ESPN. Издание также сообщает со ссылкой на источники, что сумма контакта достигает $300 млн на десять лет, а также содержит оговорку, согласно которой Федерер будет получать деньги, даже если не будет участвовать в турнирах.

Кроме того, этот контракт предусматривает, что Федерер сможет разместить на майке рекламу стороннего спонсора — предыдущий контакт с Nike этого ему не позволял, пишет издание.

Контракт с компанией Nike, в одежде которой Федерер выступал с 1994 года, истек в марте 2018-го. 

Pro
«Отмените субсидии». Как политика Трампа повлияет на рынок электрокаров
Pro
Как правильно восстанавливать силы: три принципа качественного отдыха
Pro
«Рынок заложил спад в акции». Чем обвал цен на сталь грозит металлургам
Pro
Какие способы обойти новые налоговые правила только навредят компании
Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже