Новым экипировщиком Федерера вместо Nike стала Uniqlo
Швейцарский теннисист Роджер Федерер стал лицом японского бренда Uniqlo, сообщение об этом появилось британском Twitter компании.
«Компания Uniqlo приветствует Роджера Федерера в качестве нашего нового амбассадора», — говорится в сообщении.
Теннисист появился на Уимблдонском турнире, который стартовал сегодня, в форме нового спонсора, сообщает ESPN. Издание также сообщает со ссылкой на источники, что сумма контакта достигает $300 млн на десять лет, а также содержит оговорку, согласно которой Федерер будет получать деньги, даже если не будет участвовать в турнирах.
Кроме того, этот контракт предусматривает, что Федерер сможет разместить на майке рекламу стороннего спонсора — предыдущий контакт с Nike этого ему не позволял, пишет издание.
Контракт с компанией Nike, в одежде которой Федерер выступал с 1994 года, истек в марте 2018-го.